Рекомендовать сайт
наши партнеры:
Баннер

Бангкок

Общая информация о метрополитене Бангкока

Метро Бангкока

Скоростной рельсовый транспорт Бангкока представлен двумя системами метрополитена: надземной и подземной.

Надземное метро Бангкока
Надземный метрополитен Бангкока носит формальное название Надземной железной дороги в честь 6-го завершающего цикл дня рождения Его Величества Короля, так как открыт был 5 декабря 1999 года, в день 72-летия короля Пумипона Адульядета. В повседневной жизни для обозначения этого метрополитена используется английская аббревиатура BTS (от англ. Bangkok Mass Transit System — бангкокская система общественного транспорта, а также английское название SkyTrain («Скайтрейн», дословно «небесный поезд»).

История
В первоначальных проектах система метрополитена именовалась «Лавалин Скайтрейн» (Lavalin Skytrain), так как предполагалось использование концепции и технологии, разработанной канадской фирмой СНС-Лавалин (SNC-Lavalin) и уже опробованной на Ванкуверском метрополитене. По политическим соображениям, однако, концессия компании Лавален была отозвана в 1992 году. Из-за остроты проблем с движением в Бангкоке правительство Таиланда сосредоточило усилия на наращивании автодорожной и автострадной инфраструктуры. Однако предпринятые меры не принесли ожидаемого эффекта из-за резкого роста числа автомобилей. Позднее линии, задуманные в рамках проекта «Скайтрейн», были взяты за основу для планирования сети скоростного рельсового транспорта в Бангкоке, однако большая часть линий теперь запланирована в подземном исполнении.

В начале 1990-х годов под проект «Лавалин Скайтрейн» был сделан задел в виде опор на двух мостах, пересекающих реку Чаупрая (Менам). Задел на мосту Таксин задействован под находящееся в процессе сооружения продление линии Си Лом в Тхонбури. Задел на мосту Пхра Покклао пока не используется, но запланирован к использованию будущими линиями метро.

После того, как стало ясно, что проект «Лавалин Скайтрейн» был завален, местные политики постарались найти нового инвестора для сооружения подвозной линии по улицам Си Лом и Сукхумвит. Была основана компания Bangkok Transit System Corporation (BTSC), которая успешно провела финансирование проекта и подняла его до уровня полноценной системы скоростного транспорта. Поставщиком подвижного состава была выбрана компания Сименс, а строительством сооружений занимался местный подрядчик, компания Italian Thai Development.

Название «Скайтрейн» (англ. дословно «небесный поезд») было неформально дано проекту прессой, «приклеилось» к нему, скорее всего, навсегда, несмотря на то, что план развития этой системы предполагает в будущем появление и подземных участков.

Изначально под депо для надземного метрополитена предполагалось отдать часть территории городского парка Лумпхини, однако протесты общественности привели к тому, что оно было сооружено на территории бывшей Северной автобусной станции (Мо Чхит) на улице Пханон Йотхин.

После пуска системы 5 декабря 1999 года первое время загрузка её была меньше предполагавшейся и составляла порядка 200 000 поездок в день. Сборы едва покрывали эксплуатационные расходы, но не позволяли обслуживать займы, сделанным в период строительства. В результате этого планы по дальнейшему развитию системы оказались отсроченными. Однако в последующие годы загрузка сети устойчиво возрастала, и 9 декабря 2005 года впервые был превышен рубеж в 500 000 поездок в день. BTSC планирует закупку дополнительного подвижного состава и рассматривает возможность эксплуатации 6-вагонных поездов (вместо нынешних 3-вагонных).

Описание системы
Метрополитен состоит из двух линий общей протяжённостью 23,1 км с 23 станциями. Линия Сукхумвит длиной 16,8 км включает 17 станций. Линия Си Лом длиной 6,3 км включает 7 станций.

Максимальная скорость движения поездов 80 км/ч, средняя скорость сообщения 35 км/ч.

Центром системы является общая для двух линий станция CS «Сайам». Станция эта трёхуровневая, в нижнем уровне-конкорсе расположены кассовые пункты, в двух верхних уровнях расположены островные платформы. К каждой платформе прибывают поезда обеих линий: с южной стороны — линии Си Лом, с северной — линии Сукхумвит. Прибытие поездов обеих линий по каждой платформе синхронизировано, поезда стоят достаточно долго для того, чтобы успеть сделать пересадку.

Остальные станции двухуровневые, с кассовым пунктом в нижнем уровне-конкорсе и с двумя боковыми платформами в верхнем, за исключением станции S6 «Сапхан Таксин», имеющей единственную платформу и один тупиковый путь (до продления линии в Тхонбури).

Все станции построены с расчётом на эксплуатацию 6-вагонных поездов. Края платформ имеют разметку, обозначающую положение дверей поезда при остановке. Многие станции доступны для инвалидов-колясочников. Конкорсы многих станций соединены переходными мостиками (называемыми по-английски skybridge, «скайбридж», дословно «небесный мост») с ближайшими зданиями (торговыми центрами и т. п.).

На платформах и конкорсах всех станций постоянно присутствует персонал, ответственный за безопасность. На территории метрополитена запрещается потреблять еду и напитки.

Для удобства иностранцев все указатели содержат надписи на английском языке, а все станции системы имеют простые обозначения по регулярному географическому принципу:
Станция «Сайам» обозначается CS.
Станции восточной части линии Сукхумвит имеют обозначения E1—E9 (от англ. East — восток) с возрастанием номеров по мере удаления от станции «Сайам».
Станции северной части линии Сукхумвит обозначаются N1—N8 (от англ. North — север), за пропуском N6 (номер оставлен для планируемой станции).
Станция «Национальный стадион», единственная станция линии Си Лом, расположенная к западу от станции «Сайам», обозначена W1 (от англ. West — запад).
Станции южной части линии Си Лом обозначаются S1—S6 (от англ. South — юг), за пропуском S4 (номер оставлен для планируемой станции).

Станции N8 «Мо Чхит», E4 «Асок» и S2 «Сала Дэнг» расположены вблизи станций подземного метрополитена, что позволяет делать пересадки. Станция S6 «Сапхан Таксин» расположена рядом с пирсом «Сатхон», где можно пересесть на линию речного городского транспорта по реке Чаупрая.

Развитие
Имеются планы продления существующих линий по всем четырём направлениям. По существующим планам к 2012 году протяжённость их должна возрасти с 23 до 65 км. Кроме того, предполагается открытие новых линий, первой из которых должна стать линия в аэропорт Суваннапум, запланированная к открытию в конце 2007 года.

Подземное метро Бангкока
Подземное метро Бангкока официально называется Столичный электрический поезд (тайск. «ротфайфа маханакхон»). В повседневной жизни чаще используется название «подземный (электрический) поезд» (тайск. «ротфайфа тайдин» или тайск. «ротфай тайдин»). Используется также английская аббревиатура MRT (англ. Mass Rapid Transit — массовый скоростной транспорт).

Метрополитен построен и эксплуатируется на принципах концессии. Практически вся инфраструктура была предоставлена государственным сектором — компанией MRTA (англ. Mass Rapid Transit Authority of Thailand — Управление массового скоростного транспорта Таиланда) и передана концессионеру на основании 25-летнего концессионного соглашения. Концессионером является победившая в конкурсе частная компания BMCL (англ. Bangkok Metro Company Limited — Компания Бангкокского метро). В этом качестве она предоставляет машины и оборудование, включая электрический подвижной состав, системы сигнализации, системы диспетчерского управления и сбора данных, связи, электроснабжения и т.п., полностью управляет метрополитеном и содержит его.

История
Сооружение первой линии Бангкокского метро, официально называемой «Прославление королевского заступничества» или, неформально, «Синей линии», началось 19 ноября 1996 года. Исполнение проекта сильно затянулось не только из-за экономического кризиса 1997 года, но и из-за высокой сложности работ по сооружению крупных подземных сооружений глубоко в водонасыщенных грунтах, на которых стоит город.

Синяя линия была открыта для публики в ограниченном пробном режиме на протяжении нескольких недель начиная с 13 апреля 2004 года. 3 июля 2004 года в 19:19 линия была официально открыта королём Пумипоном Адульядетом и королевой Сирики в сопровождении других членов королевской семьи. На протяжении получаса после открытия линия была загружена любопытствующими до максимальной провозной способности, но после этого первоначального всплеска перевозки установились на уровне около 180 000 пассажиров в день. Это оказалось значительно ниже, чем предполагалось (400 000 пассажиров в день), даже несмотря на то, что тариф на проезд был существенно снижен (с 12—38 до 10—15 батов).

Описание системы
Метрополитен Бангкока состоит из одной линии протяжённостью 21 км с 18 станциями.
Максимальная скорость движения поездов 80 км/ч.

Большинство станций имеют одну островную платформу, над которой располагается подземный распределительный и кассовый зал, соединённый лестницами и эскалаторами, иногда лифтами как с платформой, так и с выходами на поверхность. Станция BAN «Банг Сы» имеет боковые платформы. Станции SAM «Сам Ян», SIL «Си Лом», LUM «Лумпхини» имеют две платформы разных направлений, расположенные одна над другой (и всего, таким образом, три подземных уровня). На путях к выходам размещены схематические планы местности с указанием расположения выходов.

Так как Бангкок имеет в основном плоский рельеф и расположен в зоне, где существует опасность наводнения, выходы из метро приподняты над уровнем улицы примерно на метр и снабжены герметическими затворами.

Все станции построены с расчётом на эксплуатацию 6-вагонных поездов. Станции и поезда кондиционируются, для обеспечения замкнутого кондиционируемого объёма пути на станциях отделяются от платформ стеклянными стенками с дверями. Платформы у задействованных дверей имеют соответствующую разметку. Многие станции доступны для инвалидов-колясочников.

Внешне все станции выглядят совершенно одинаковыми. Метро выполняет чисто утилитарную функцию и не имеет архитектурно-художественного оформления.
Для удобства иностранцев все указатели содержат надписи на английском языке.

Карта метро Бангкока:

Схема метрополитена Бангкока


ФОТОГАЛЕРЕЯ


 

Ножа "Скачать карту на мобильный"не оказалось, и Вильям перерубил веревки топором.

Поэтому оно смогло только заразить шимпанзе.

Она также понимала, что услышав о рождении "Скачать гарри поттер и принц полукровка фильм"двойни, отец мальчиков отправит одного из них на "Скачать бесплатно торрент средь бела дня"смерть, чтобы избежать опасного соперничества, которое может возникнуть между ними позже.

И "Музыка скачать рокенрол"так как вот уже "Игры на больших машинах"несколько лет никто не нападал на поселение Сан-Ильдефонсо, многие мелкие фермеры и скотоводы обосновались в восьми и "Скачать бесплатный софт для пк"даже в десяти милях от города.

Это, вне всякого сомнения, "Мертвые города скачать"означало, что они могут напасть на любую часть поселения.

Um halb neune Alarm, LatrinenscheiBen, dann schlafen gehen!

Мы не намерены дольше терпеть ваше присутствие.

Вот подходящая емкость, сэр, говорит он, поднимая перевернутый бокал, протирает его чистой тряпкой, наполняет и предлагает богу.

Однако, если кто-то оказался вне атмосферы, да еще и, по сути дела, обнаженным, По замолк.

Меган поняла, что третий отсек вошел в "Скачать программу чтобы снимать видео"сцепление с основным модулем.

И все же, приятно было с вами поболтать.

В конце концов на "Скачать домой я еду домой"него устраивали охоту, которая заканчивалась гибелью кичливого идиота.

Весь вопрос заключается в том, "Курс эпохи Водолея. Апокалипсис или возрождение"в какой вы форме.

Римо показалось, что "Курехин. Шкипер о Капитане"откуда-то сверху "Король ресторанов"послышался смех.

Порой буря затихала на несколько "Мистические произведения русских писателей"томительных и мрачных мгновений, чтобы затем разразиться с "Экономика. Основы экономической теории. Учебник для 10 - 11 классов. Проф. уров. В 2 книгах. Книга 1"новой силой.

Я знаю, что делает золото с людьми.

Привычный "Школьная конфликтология для педагогов и родителей"график жизни и "ГИА выпускников 9 классов в новой форме. Биология. 2013. Учебное пособие"работы менялся, сокращалось свободное время, перестраивались реакции организма "7 тайн Древней Руси. Детектив Временных лет"на движение стрелок новых "Золотые шесть соток"часов.

А чтобы не жечь фитиль зря, прежде чем уйти "Гордость и предубеждение"спать, они погасили огонь.

 
тизерная реклама для сайта