Рекомендовать сайт
наши партнеры:

Каир

Общая информация метрополитене Каира

Метро Каира

В городе Каир (Cairo) — Столице Египта — проживает около 8,5 миллионов человек.
Линия 1 (Helwan — El-Marg)

Линия 1 (красная ветка) была открыта 26 сентября 1987 года после соединения двух уже существовавших наземных линий с большим подземным участком, проложенным под городским центром. Протяжённость линии 54,5 км. На ветке работают 33 станции из которых только 17 проложены под землёй. Иногда ветку называют «французской». Ветка протянута от индустриального района Helwan на юге до El-Marg на севере.

Линия строилась в три этапа:
Первый: (Helwan / Ramsis field): 29 км, открытие участка 27 сентября 1987 года.
Второй: (Ramsis field / El-Marg): 14 км, открытие 5 апреля 1989 года.
Третий: Северное продолжении линии 1: 1.3 км, открытие в мае 1999 года.

Линия 2 (Shobra — El Mounib)
Каирская сеть метро была значительно расширена в середине 1990-х с завершением строительства 2 (жёлтой) линии, ведущей из Шубры до Каирского университета. Протяжённость составляет 19 км с 18 станциями на них. Иногда ветку называют «японской линией». Это первая ветка метро, пересёкшая Нил. Вторая линия была открыта в четыре этапа с 1996 до 2000 года и была в конечном итоге дотянута до Гизы. Это большей частью подземный тоннель за исключением двух случаев: короткой секции на севере, заканчивающейся около Шубры, которая проложена над землёй, и участка на самом юге, который является примером открытого способа строительства подземных сооружений. Главное различие между первой и второй веткой — это то, что в первой используется контактная сеть, в то время как во второй - контактный рельс. Линия была построена в четыре этапа:
Первый: (Шобра / Поля Рамзеса): 8 км, участок открыт в 1996.
Второй: (Поля Рамзеса / Аль-тахрер): 3 км, открыт в 1997.
Третий: (Аль-тахрер / Каирский университет в Болаке): 5.5 км, открыт 1999.
Четвёртый: (Каирский университет / Аль-омрания в Гизе): 2.7 км, открыт 2000.

Перспективы
Предложены проекты ещё четырёх линий. Цель — уменьшить хроническую перегруженность каирских дорог. В ближайшее время будут начаты работы по прокладке этих линий.

Линия № 3 План превратился в важный проект. Линия будет протянута с северо-запада Большого Каира (от Имбабы) до Каирского Международного Аэропорта на северо-востоке. Линия пройдёт через два рукава Нила. Полная длина будет равняться приблизительно 30 км, большая часть из которых — подземный туннель. Проект будет выполнен в четыре стадии.

Линия № 4 Полная длина составит 24 км, большая часть из которых также — подземный туннель. Линия пересечёт два рукава Нила. Пройдёт с северо-запада от Аль-Ахрама до Наср Сити на востоке.

Линия № 5 Это линия-полукруг, которая соединит ветки 1-4 и будет иметь длину 20 км. Запланирован полностью как подземный туннель.

Линия № 6 Эта продольная линия протянется с севера на юг и будет иметь длину 19 км, большая часть которой по проекту — подземный туннель. Постройка планируется до 2022 года. Однако осуществление проекта будет зависеть от доступных средств в бюджете.

Карта метро Каира:

Схема Каирского метрополитена


ФОТОГАЛЕРЕЯ